воскресенье, 2 октября 2011 г.

Действительно нужное поколение.


Ровно неделю назад мне удалось съездить на мероприятие, которое называлось "Форум актив". Что это такое я конечно не представляла, и что я там буду делать тоже. И очень зря. Потому, что побывав там, я поняла - это действительно крутое и важное событие в жизни талантливой молодежи УФО. Работа форума проходила на  7  площадках: «Совет молодых ученых и специалистов», «Молодые парламентарии и политики», «Межкультурный диалог», «Предпринимательство», «Молодежные общественные объединения», «Сельская молодежь» и «Межрегиональный пресс-центр». «Успешен ты — успешна страна» - гласил девиз форума и именно все эти шажки к успеху узнавали и давали узнавать участники.










Я конечно, как будущий журналист, сразу обратила свое внимание на площадку «Межрегиональный пресс-центр», и герой этого дня стал для меня абсолютной неожиданностью. А все потому что, зайдя туда, я увидела своего семпая - Саможенову Дашу, тоже будущего журналиста старше меня на курс. Немного побеседовав с ней, я поняла, мой сегодняшний герой найден. Оказалось, она попала на форум абсолютно неожиданно для себя, узнав об этом буквально за день до его начала! Тем не менее, по словам Даши, атмосфера на этом мероприятии царила очень теплая, все участники очень быстро перезнакомились и помогали друг другу. Семпай оказалась практически самой младшей в своей команде, но ее никто не обижал, а наоборот ребята ее всячески поддерживали. Она поведала мне о нелегких, но интересных заданиях полученных на форуме (и о том как они до двух ночи делали газету), о огромном полученном опыте, о приятных и полезных знакомствах.

В процессе разговора  Дарья сказала одну по- моему мнению важную вещь, а именно: "Я горжусь тем,что представляю именно ХМАО". В этот момент я кое-что поняла, каждый участник этого мероприятия, каждый из этого большого числа людей гордится своим регионом, и для них честь его представлять. И я думаю это тоже одна из важных составляющих успеха.





Оффтоп: А это мы так работаем на форуме XDDDDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий