понедельник, 10 октября 2011 г.

Люди причиняют друг другу боль.


Люди причиняют друг другу боль, это факт.

Мы вынуждены ее терпеть, иного выбора нет, правда ведь?

Кто-то не выдерживает и уходит. Но большинство обычных людей, как я или ваш сосед из автобуса это просто перетерпят, просто если ты хочешь нормально жить в этом мире учись терпеть. Начни превращаться в сухарь. Тебе сделали больно? Засуши эту часть себя, живи дальше, это проще чем ты думаешь. Глубоко вдохни и представь, что тебе все равно, реальность построена на фальши, так чем плохо обманывать себя? Ни о чем не думай, съешь шоколад там есть вещества стимулирующие гормон счастья. Неважно насколько это будет ненастоящим, научись верить в свою собственную ложь, так проще.

Этот пост посвящен мне, и тем кто делает мне больно. В принципе это не важно. Ничего не важно кроме твоей жизни и твоей мечты. Все остальное можно пережить . И даже не суть насколько жестоким и циничным ты успеешь стать, это всего-лишь необходимость личного выживания.

Это немного больно и неприятно, но я сегодня уже приняла достаточно анестезии.
Фальшивое счастье заменит настоящее, так всегда происходит.
В конце концов я продолжу жить.









Комментариев нет:

Отправить комментарий