понедельник, 17 октября 2011 г.

Девочка-вампир против Девочки-Франкенштейн



Иногда у меня в жизни наступает период, когда я смотрю только трэш. Причем не какой-нибудь невнятный американский, а самый что ни на есть мозговыносящий-японский.










Проклятье
Лет шесть назад, в те далекие времена когда я еще фапала на Пилу, дернул меня черт посмотреть японское "Проклятье".Это был первый удар ,по моей тогда еще неокрепшей подростковой психике,который нанес Такаши Шимицу. 

Томиэ: Перерождение
 С тех пор, боясь ходить по всяким заброшенным домам,  я под впечатлением четырех частей зареклась иметь дело с фильмами, где мелькает это имя. Но буквально через месяц я натыкаюсь на "Томиэ: Перерождение", опять же довольно жутковато, хоть и малобюджетно. 

Но и после этого фильма я не стала ярым фаном режиссера. Пинком любви к творчеству Шимицу для меня стал фильм: "Страшные женщины\ Kowai onna", ТАКОГО трэша я в своей жизни тогда еще не видела, я тогда, наверное, смеялась до одури. Актеры порой выдают такие гримасы, что просто рискуешь выплюнуть легкие! Полный бредового бреда замысловатый в своей незамысловатости сценарий вызвал у меня просто полный восторг.



 А через пару лет этот талантливый человек познакомил меня с моим самым любимым трэш-творением: "Токийская полиция крови", в которой он выступил в качестве актера. 




Учитель может выкурить пачку за раз.


Шимицу-актёра мы видим и в этом фильме (куряга-учитель китайского с сильными легкими), собственно именно из-за него-то я и обнаружила эту картину под завалами трэш-индустрии.




Монами не понимает почему парень не хочет принять ее чувства
Суть фильма  (а у трэша вообще есть суть? XD)  заключается в том, что в некую среднестатистическую японскую школу некоторое время назад прибывает ,ученица по обмену, няшная Монами. И вот нравится нашей главной тян ее одноклассник  Мицушима, но вот не задача у него уже есть  самопровозглашенная  тянфренд, дочь замдиректора лолитиШная гяру Кейко.Но на день Святого Валентина Монами дарит объекту своей любви шоколадку со своей кровушкой внутри. Все дело в том , что наша главная тян вампирша. И своей шоколадкой она сотворила из одноклассника себе компанию. Кейко узнает секрет соперницы, за что и падает с крыши школы. А отец Кейко тоже не прост, в скрытых школьных подвалах он вместе с медсестрой пытается оживить трупы, и с помощью случайно полученной крови Монами ему это удается. Собирая свою дочь из кусков ее одноклассниц и учителей, он создает идеальную барышню-Франкенштейна. 
А дальше мы смотрим противостояние двух странных девушек, за одного не менее странного парня.



Замдиректора и его медсестричка
Гиперполизированные Гангуро
Вообще любители японского трэша сразу заметят , что в фильме есть большое количество моментов относящие нас к "Токийской полиции крови". Хотя и явный полет фантазии сценаристов в неведомые дали , тоже заметен.



чемпионат, наши выйграли х) 
  "Девочка-вампир против Девочки-Франкенштейн"-мозговыносящий трэш содержащий прекрасный букет моих "любимостей" . Здесь вам и развратная медсестра, и сумасшедший профессор, и месть стервозным преподавателям-фетишистам, и гротескные гангуро мнящие себя негритянками, и клуб любителей резать вены (с их участия на чемпионате по перерезанию я просто каталась), искрометный черный юмор, уморительные рожи и гримасы, гипертрофированно-неправдоподобные сцены битв, танцы под фонтаном крови, прикрученная к голове рука и глаза-соски.







Особо порадовал актерский состав этого 
порождения чей-то нездоровой фантазии. 
Я отметила присутствие в фильме таких актеров, как Юки Кавамура (Женщина с разрезанным ртом 2, Жуткие прятки), Эри Отогуро (Фантомы),Такуми Саито (Принц тенниса это же он там снимался да? (там он вообще играл вместе с няшкой Юу Широта) ,Тамами: Проклятый ребенок), Кай Идзуми (Токийская полиция крови),Джиджи Бу (Токийская полиция крови) , конечно милаха Ерина которую в своих кругах мы ласково называем Ирочкой (Вороны: Начало,Цветочки после ягодок: Финал,Женщина с разрезанным ртом 2), остальных актеров даже если и встречала , то видимо не запомнила, вот такая я бака. Так же не ускользнуло от моего внимания, что оператором фильма выступил Shu G. Momose ,ранее работавший с фильмами: "Мясорубка", "Цок-Цок" (кстати там снималась замечательная Каору Мидзуки из второго "Проклятья" и "Кровавого кароке"(по произведению Рю Мураками)), "Токийская полиция крови", Экранизация романа Сосеке Натсуме "Десять ночей грез" там засветились Тода Эрика и Кеничи Матсуяма,так же одним из режиссеров выступил Шимицу.

Мир японского трэш-кинематографа велик, но не популярен среди попкорновой публики, я считаю, что данный фильм-хороший представитель  своего мира, есть на что посмотреть. Попкорновая публика скажет, что фильм та еще дрянь, ну а я ставлю сиему "кину" отлично!




1 комментарий:

  1. ащ ащ! крутецкий фильм!!!! есть еще один потрясный фильмец что то там про готик лолиту, но название забылось как то ==

    ОтветитьУдалить