вторник, 18 октября 2011 г.

Гангуро эксперимент или как можно развлечься на больничном.

Сегодня мне пол дня было нечего делать, папа завис в инете, а зомбоящик уже давно не комильфо. Чем занимается болеющий человек от нечего делать? Наверное совершает полезные дела. А чем занимается больная болеющая фанатка Японии? Экспериментирует!

Насмотревшись на нигга-гангуро в "Девочка-вампир против Девочки-Франкенштейн", я решила посмеяться над собой а заодно и примерить новый макияж девушки-гангуро.
Честно пока я страдала фигней гангуро-подражательством, то успела  проникнутся уважением к представительницам данного направления. Почему-напишу ниже.

Итак, вооружившись советами с одного русскоязычного гяру-форума, туториалами и косметикой я ринулась в бой:


1 шаг .  В моей инструкции было написано что-то типо в переводе Будды ХД: Толстым слоем нанесите темный тональный крем на  лицо и шею, подождите 10 мин нанесите второй толстый слой еще подождите, нанесите третий так же подождите и нанесите четвертый. Прочитав первый шаг у меня глаза на лоб полезли, четыре толстых слоя тоналки? Это же просто аццкое испытание для кожи, я сделала три. Тоналка после второго слоя никак не хотела ложиться ровно в итоге кое-как разгладив ее спонжиком я успокоилась. Результат меня посмешил, ибо эффекта нигги не было, но зато я стала оранжевой XDDDD


Я буду гангуро обгоревшей в солярии , думала я
Шаг 2. Белая подводка.
С этим у меня возникли небольшие трудности т.к. я додумалась намазать первый и второй слой тоналки еще и на область вокруг глаз . Поэтому тщательно стирая тон с глаз  мысленно ругала себя ибо он отказывался удалятся. Но с горем пополам мне все-таки удалось сделать белые отметины вокруг глаз . Шаг 3. Пудра 
Вообще это  последний шаг, но из-за моей до ужаса жирной и пористой кожи, уже через 40 минут тоналка начала сползать, даже с учетом нанесенной основы. Последовав советам я обильно напудрила лицо пудрой с эффектом загара. И...пошла пятнами xDDDDDD





Шаг 4. Черная подводка+ тушь
По скольку недавно купленных ресничек мне стало жалко, я решила , что два слоя туши мне их заменят, так что сразу начала подводить глаза. Развернувшись на веках как на холсте я прямо от души нарисовала две большие стрелки и жирненько подвела нижнее веко, затем с вдохновением малолетнего маляра  мольбертного творца подкрутила и густо накрасила ресницы в четыре слоя (хотя хотела в два, вошла во вкус =D). Ресниц особо видно не было, зато нижние с двух сторон немного по вылезали. Итог мне понравился, особенно стрелки . 
Шаг 5. Белые отметины и последнии штрихи
Тут все просто берем белый карандаш и рисуем прямую линию на носу, потом бронзово-коричневыми тенями немного мажем бока и крылья носика,черными тенями мажем естественный контур бровей, подчеркиваем  белым губы. Добавляем цветные линзы (у меня Барби супер что-то там на 16 мм), добавляем цветные наклейки под глаза (если идея спонтанная и  наклеек нет ,ищем дома какие-нибудь цветочки-блестяшки -не блестяшки (у себя дома я обнаружила только три ТТ)) лепим на клей для век.Детские заколки на волосы и всё, можно идти пугать народ XD.


Обожаю экспериментировать и краситься, обожаю маленькие авантюры и спонтанные идеи, я отлично провела это время и посмеялась от души. Я считаю, что гангуро достойны уважения, во-первых: Носить на себе СТОЛЬКО макияжа, это же просто невыносимо (я не брала в счет тоналку), во-вторых: им не лень выкидывать кучу денег и времени для того ,что бы хорошо(по их стандартам) выглядеть и в третьих: не смотря на неодобрение и некоторое отвращение со стороны общества (я это почувствовала, как только мы зашли в больничку на капельницы, да-да я так еще и по поликлиникам езжу ) они гангуро и остаются гангуро.






Их много умерло х)
И немного не самых приятных моментов, а он был всего один-  процесс снимания всей прелести пребывавшей эти три часа на моем лице.
А еще никто не купил фотику батареек, поэтому качество очень...телефонное, но это не страшно.


Не верю что выложила себя без макияжа ХД
Я очень долго смеялась над этой фоткой.



2 комментария:

  1. Насколько же забавное зрелище получилось! Хотя на счет тоналки я бы поспорила - в Японии существует специальный не то пудра, не то что-то еще, обозначенный как fase cake, который позволяет без тонального крема добиться того же эфекта.
    Если интересно, то на видео можно глянуть тут: http://youtu.be/iQiJz7ST9II
    К слову, канал девушки на видео содержит много интересных экспериментальных видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая милашка,ну я особо не запаривалась насчет косметики,ничего не продумывала и специально не покупала, покопалась в ящиках нашла более-менее пригодную по цвету косметику и все. Просто нечем заняться было,и так спонтанно вышло, а почему бы не намазюкаться.

      Удалить