четверг, 27 октября 2011 г.

Владислав Крапивин. Взрослый на страже детства.

На этой неделе я наконец-то снова начала ходить в универ.Сразу с понедельника мне снова дали почувствовать вкус жизни. В аудиторию зашел кто-то из преподов и сообщил, что сразу после пар все желающие приглашаются на встречу с Владиславом Петровичем Крапивиным. Мне всегда было интересно сходить на встречу с писателем, чьи книги стоят на моей книжной полке и были не раз прочитаны.

Честно говоря, от пожилого автора стольких известных  книг, я ожидала общения с публикой "с высока" и некоего пафоса, ведь все-таки человек действительно многого достиг в жизни. Но оказалось мои ожидания были более чем напрасными. Потому ,что ничего кроме слов про достижения, не имеет никакого отношения к Владиславу Петровичу. Напротив он говорил с нами на равных, даже пару раз подшутил над собой, рассказывал интересные факты про свои рассказы, истории из жизни. Видно было, что он всячески пытался продемонстрировать свое немного "домашнее" отношение к публике,говоря о том,что он просто хочет донести до нас интересную информацию и не хочет хвастаться. Слушать его было приятно и ненапряжно.


Поводом для встречи стал студенческий сборник вышедший , как я поняла, под руководством самого Крапивина. Церемонию организаторы затянули,зачитываемые трехэтажные рецензии перегрузили мозги народа, это было видно. Гораздо приятней было слушать авторов стихов.

Когда-то во времена моего еще не столь далекого детства, я много читала книги Крапивина. И меня всегда поражал и восхищал тот факт , что взрослый человек написавший книгу действительно понимает меня (на тот момент 10-11-ти летнюю) и более того остается на нашей стороне, на стороне своих детей-персонажей. А еще я свято верила, что Серёжа Каховский реальный человек =D.

Книги Владислава Петровича-это, то из чего в детстве многие в моем поколении черпали вдохновение для игр, учились, понимали "что такое хорошо и что такое плохо" и неуклонно взрослели.
Если делать какие-то выводы, то в моем счастливом детстве определенно есть частичка отведенная крапивинским произведениям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий