вторник, 25 октября 2011 г.

Пост о русских гяру.

 Этот пост более чем полностью наполнен ненавистью. 

И нежелателен для прочтения каким-либо существам с мозгами хомячков.





Гяру, гяру, гяру. Слишком часто в последнее время встречается на моем интернет-пути это понятие. Мне действительно нравится гяру-стиль ведь он такой...милый, но тем не менее абсолютно самобытный и интересный. 

Недавно выкинул меня гугл на дневник одной русской девочки-гяру, после этого  началась волна фэйспалмов в моем исполнении. Девушке 17 лет, а в голове, как дождя в Сахаре. Справедливости ради, хочу заметить, что выглядела она действительно хорошо  по- гярушному и ей это шло. Но ее посты в две строчки и сто картинок, просто убивали. Опечалившись экземпляром  №1, я решила посмотреть так ли все плохо.
Ответ ,к сожалению, оказался положительным, при просмотре более 10-ти дневников и общении в интернете с некоторыми особями , выяснилось одно: Русские девушки-гяру абсолютные себялюбивые пустышки. Я конечно допускаю и даже надеюсь,что могут быть и есть исключения.

Огорчили  сегодня наши девушки. Экземпляр №2 полтора часа убеждала  какая у нее ужасная мама, что не дает денег на новое,как выяснилось позже, миллионное платье (самой барышне ,между прочим, 19 лет). Экземпляр №3 больше часа рассказывала  о том какая она потрясающая, и как ее все любят. Кто-то из экземпляров еще пытался  убедить, что лицо-это самое главное,что есть у человека и нет ничего важнее лица. Вообщем много ужасов я наслушалась, особенно когда мы говорили о предпочтениях в книгах и искусстве.


Не знаю, как дело с умственным развитием обстоит у японских гярочек, но наши это просто предел интеллектуальной безвкусицы, деградации и потери даже хоть каких-то ценностей ,кроме своего раздутого эго.




P.S.Для своих диалогов, рашн гяру я выбирала по фотографиям, и только тех у кого получалось внешне соответствовать. А про кадры которые в валовом количестве попадались мне на пути, просто промолчу,там такой трэшак, что японочки бы точно в обморок попадали от таких "гяру".



Вспомнился прикол который был поведан одной девушкой на Дирах в Москве: 
На мотив "Советский цирк" Дунаевского : 
Российский фест! И хоть бы ноги мыли, блин. 
Российский фест! И фон - гранитная стена.  
Российский фест! Лолита еле лезет в дверь
Российский фест! Да им бы пузо утянуть!..
Российский фест! А вот дэвица-абажур.
Российский фест! Я верю нас спасет ковер!



Девушки-развивайте мозги.
Как говорит Камикадзе Ди: "Думайте,удачи"



1 комментарий: