четверг, 29 сентября 2011 г.

Ночь страха. "Я лучше сдохну чем посмотрю "Сумерки!"

Недавно мы с моей однокурсницей Юной и старостой Милей были на одной занимательной конференции о которой я напишу позже. Конференция выдалась немного сложной в плане восприятия поэтому для разгрузки мозга и психики мы решили отправится в кино. Наш выбор пал на "Ночь страха" режиссера Крэйга Гиллеспи, но не потому что именно он снял фильм, а потому что там снимается настоящий мужчина и голливудский красавчик Колин Фаррел (и еще потому что я видела оригинал фильма  1985 года ).


С   Гиллеспи мне уже приходилось сталкиваться. Я смотрела его сатирический фильм Мистер Простофиля
(Mr. Woodcock  )который мне понравился,хоть на первый взгляд и казался малобюджетным американским кинцом. Вообщем если вам нужно что-нибудь ненавязчивое на вечер-очень советую.

Итак мы пришли в Синема Парк цена билетов в 200 рэ очень порадовала, в зале кроме нас было еще человек 6-5. Все как я люблю.
Ну что теперь о фильме. Я не люблю 3D, вот не люблю и все. Но в этом фильме трёшные спецэффекты порадовали. Во-первых они были именно там где должны быть, появлялись довольно часто и оставляли после себя самые нужные эмоции, страх после  всяких выскакивающих рож, востогр от летающих искр и жутковатый трепет когда Джерри (вампир которого сыграл Фаррел) кушал симпотичных американских герлов.А какой отличнейший и абсолютно откровенный стеб сделали авторы на все эти ванильно-попсовые Сумерки, как сказал друг главного героя Эд: "Я лучше сдохну чем посмотрю  "Сумерки"!". И тот момент с падающим яблоком не знаю кто это придумал , но он жуткий молодец.

Джерри-не самое крутое и пафосное имя для вампира, но каков вампир таково и имя. Плохой-плохой-плохой парень так можно описать нашего вампира. Чувтвенный, брутальный , обаятельный, циничный, сексуальный и невероятно харизматичный четырехсотлетний мужчина наслаждается своей вампирской сущностью, как и подобает каноническому вампиру. И никаких соплей. Все по-мужски. И конечно все эти  ухмылки и игра глазами этого зубастого ловеласа, меня как девушку падкую на плохих парней, не оставили равнодушной.


Чарли- знаете таких американских неудачников которым все время невезет? Это не наш вариант, ну почти не наш. Чарли здесь эдакий подросток переживший синдром "Чудовища", т.е когда-то персонаж Ельчина был прыщавым неудачником, творившим со своими ботанами-друзьями всякие странные штуки, но теперь он крут, прекрасен и дружки у него соответствующие, хоть и не имеют отношения к его настоящим друзьям. Вообще-то я считаю, что Антон Ельчин очень гармонично вписался в эту роль и отлично ее отыграл.
Как-то я уже, слышала о Ельчине и даже не подозревала скоро в нем прячется эдакой незрелой харизмы. И кстати я не понимаю почему все говорят о нем как о русском актере в америке, он же всю сознательную жизнь прожил в америке, Антон Ельчин-американец, и он американский актер, хотя конечно увидеть русские имя-фамилию в титрах приятно.






    Так же отдельно хотелось бы отметить такого персонажа, как Питер Винсент. Играл этого странноватого человека замечательный актер Дэвид Теннант. Я лишний раз убедилась, что Теннант прекрасно смотрится в любой роли. И доктор Кто у него был самый запоминающийся, и в роли Кэмпбелла (сериал "Добро пожаловать в психушку")  он был впечатляюшим («Мы сумасшедшие, и мы гордимся этим»-это незабываемо), ну и как тут не припомнить его роль Крауча-младшего в "Гарри Поттер и Кубок Огня". 
Но данный персонаж актера не менее удивительный чем он сам. Я бы описала его как Дэвид Коперфильд вперемешку с Девидом Блэйном в образе и капелькой Свечникова в характере. В меру ироничный, очаровательный, немного нервный -таков Питер Винсент. И еще одна замечательная вещь- образ Винсента привязан к сюжету и персонажам через прошлое. Я не очень люблю когда персонажи в фильме болтаются сами по себе.




Минус фильма- уж очень много штампов, хотя и первоначально на шедевр он не претендовал.И конец подкачал, ну не верится как-то что какой-то подросток мог убить сурового 400 летнего вампира.Тем не менее это не испортило впечатления от фильма.Я терпеть ненавижу ремейки и назвать могу только 2 хороших представителя этого направления. "Ночь страха" как ремейк получился достаточно хорошим и качественным , порадовал. Отличное развлекательное кино.



Комментариев нет:

Отправить комментарий