пятница, 9 сентября 2011 г.

End-to-start. День рождение D'espairsRay.

Решила я в очередной раз начать вести блог.Надо же хоть как-то разгружать голову от всякой всячины скапливающейся в ней.Это мой первый пост в этом блоге и он будет посвящен музыке.



Сегодня день рождение замечательной группы D'espairsRay.
Не смотря на то, что в теме японского рока я довольно давно где-то с 2005-2006 года , именно эту группу я начала слушать всего год назад после их потрясающего концерта в Питере.Как-то до этого ,если честно, меня их творчество совершенно не цепляло.
Их энэргетика заразительна и поразительна, работа с залом тоже заслуживает отдельных охов.Не то, что бы после одного концерта я вышла сумашедшей фанаткой, но группу я нежно полюбила.Жаль, что сейчас D'espairsRay уже не существуют. Что ж , такое действительно часто происходит в жизни. Теперь ребята каждый идет своим путем, насколько известно сейчас все заняты в каких-либо проектах, и нам ,как хорошим фанатам остается пожелать ребятам крепкого здоровья и поменьше валунов на творческой дороге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий