пятница, 16 сентября 2011 г.

My personal top 20 tracks of J-ROCK. Part 1.

Почти неделю назад пообещела однокурснице продемонстрировать 10 самых любимых джей-рок песен. Но в процессе работы я внезапно осознала, что те песни которые я по-настоящему люблю никак не укладываются в список десяти.
Я решила вспомнить и порой понять за что и почему люблю эти песни. Здесь и далее исключительно мое мнение.

Итак  My personal top 20 tracks of J-ROCK :



20. An Cafe - Smile Ichiban Ii Onna
Эдакий конфетный поп-рок. 
 Когда я только-только начинала слушать джей-рок это была моя любимая песня и именно текст Сумаиру ичибан стал первым текстом который я выучила полностью. Даже сейчас она все еще есть у меня на плеере. Хотя сейчас уже в течении трех или четырех лет в его творчестве неизменно любимой остается ESCAPISM потому, что очень долгое время это была моя песня.







 19.D'espairsRay - DEATH POINT

 Эти именно те строчки
которые впервые научили меня жить

Не проси о помощи
Но борись за себя
Если решил следовать
По своему собственному пути
Добро пожаловать в «DeathPoint»
Разве тебе не нужна помощь
Стой и борись за себя
С жизнью не принадлежащей тебе
Ты следующий, кто должен решить
Есть лишь два пути
Прожить свою жизнь или умереть в попытках


18.Maximum The Hormone - What's up, people?!
Эта песня знакома многим,ибо эта эндинг к анимэ "Тетрадь Смерти". Но у меня другая история. Это скорее о "Тетради смерти" я узнала благодаря  Гормонам. Встреча с этой песней очень удачно совпала с началом моего тесного контакта с реальным миром. Когда я видела этот политический вирус, и мозговое обветшание мне действительно хотелось кричать: "В чем дело, люди!?"





17.Acid Black Cherry - Black Cherry
Пошла пошлятина.Не смотря на перевод музыка и общее настроение  песни меня невероятно зажигают,к тому же я без ума от голоса Ясу.















16.GACKT- Last Song
"Ты Гакта можешь не любить,но знать о Гакте ты -обязан", -прочитала я однажды где-то на просторах инета.Гакт это вообще первая японская музыка которую я услышала, было -29 и мы с подругой в подъезде прогуливали школу, мой телефон сел и она включила песню на своем телефоне.Это была Vanilla Гакта.Так все началось
"Последнюю песню" я послушала гораздо позже, но она настолько пробрала меня музыкальными контрастами и голосовой составляющей, что до сих пор у меня от нее приятные мурашки.












15. LM.C-Oh my Juliet
Опять же песня-история.Однажды мы с моей подругой искали перевод этой песни в интернете и не нашли. Так "О моя Джульета" стала первой песней которую мы перевели.Майя, известный широкой публике по своей работе с Мияви,+Аиджи ,бывший гитарист Pierrot (под музыку которых я откидывалась на стул и начинала по-больному кайфовать), создали уникальный творческий тандем в котором твердо прослеживается понимание того,что никто не сможет делать такую же музыку как они. А голос Майи иначе чем кавайным не назовешь.




 14.L'Arc~en~Ciel - Stay Away







Уже долгие годы я встаю под эту песню и
начинаю делать зарядку. Заряжает мою батарейку на весь день хорошим настроением.







13. Kra - Amaoto Ha Chopin No Shirabe
 Потрясающая в своей красоте композиция гармонично переплетающая классическую и современную музыку.Одна из тех песен про которые говорят: "Все понятно без слов". Единственная лирическая песня Кра от которой я в большом восторге.


И Кейю в клипе совсем не малыш.








12.BUCK-TICK-Jupiter
Очень тяжелая композиция,которую Сакурай посвятил своей покойной матери. Литургическая песнь- ее начало, слова преисполненые боли -это ее суть, скорбь -это ее конец.Ничего подобного в своей жизни я не слышала. Каждый раз слушая голос преисполнененый горечи я плачу. Одна из сильнейших песен кототорые я когда-либо слышала.












11. Miyavi - Ashita genki ni naare
 Взбодрись завтрашним днём .
Песня которая спасла мне жизнь. Песня которая воскрешает даже мертвое настроение.Песня которая учит наслаждаться.

С легкими шагами
Ну давай же,
Иди гордо с важным видом,
С насмешливой улыбкой,
Бодро показывая свою тонкую грудь.








На этом первая часть моего Топа закончена. Пост получился гораздо более личным чем я расчитывала.Но думаю это хорошо, это действительно важно быть честным с собой. А теперь время спать

Комментариев нет:

Отправить комментарий