понедельник, 19 сентября 2011 г.

My personal top 20 tracks of J-ROCK. Part 2.

Ух, эти три дня были напряженными! Столько всего произошло. Каждый день тянет на отдельную повесть! Ни одной свободной минутки! Но наконец-то время есть и я могу добить эту тему. Что ж сразу к делу.



10.  The Gazette 

LEECH (Пиявка)

Ты такой же, как и пиявка, которая высасывает кровь, чтобы жить. 
Смытые недостатки, невыразительность, беспомощность 
Даже если время пожелает это забыть 
Это не будет забытым
Ты такой же, как и пиявка, которая высасывает кровь, чтобы жить.







 
9.Without a trace

 Без следа

Я медленно сдираю свое хрупкое сознание,
Мои шаги беззвучны,
Я рассыпаюсь на мелкие кусочки размером с пепел
Не более чем это…Не более чем это…
Без следа .

Нет-нет я не ошиблась поставив две песни подряд. Просто после долгих раздумий я так и не смогла понять какая из 2-х песен этой группы моя любимая. Обе песни слишком разные,слишком глубокие,слишком разносмысловые.
Цитировать Газэ можно бесконечно, несмотря на то ,что их музыка все больше скатывается до банальной в последнее время, их тексты все еще остаются прекрасными. Их музыка сильно повлияла на меня как на личность.



8.Vamps-EVANESCENT
 



Абсолютно невероятная по ощущениям баллада. Когда она проникает в меня, внутри распускается цветок, но так же быстро как он распускается, цветок увядает.

7. DIR EN GREY- hageshisa to kono mune no naka de karamitsuita shakunetsu no yami (я убила пол-дня пока выучила название ХД)
Про Диров я могу говорить много и долго расписывая мрачную красоту текстов с философскими подтекстами, гениальный голос Кё и талантливость ребят. Но Диры это те тот случай когда надо что-то говорить. Слушайте, читайте переводы и сами все поймете. Музыка ради музыки.

6. Mucc-9 Gatsu 3kka No Kokuin
Песня о брошенных бездушными родителями детях. О жестокости людей. Читая перевод я плакала. Мукку-это осознанная взрослая музыка и до них еще надо дорасти.










5.Kaggra-Utakata
Я люблю необычные сочетания в музыке. И в течении нескольких лет Каггра давала мне это. Сейчас они распались. Исши-их солист умер 18 июля. Его голос живет в его песнях. Utakata -это самое гармоничное сочетание прошлого и настоящего, традиционной и рок музыке. Наичудейснейшая песня.


4. X Japan- Endless Rain
Не хочу писать пафосные речи и разглагольствовать на тему смерти Хиде и Таиджи, ибо это просто было бы неуважением к этим людям.  Это сильная песня многотысячный зал девять минут хором в унисон пели ее , слезы восторг и это непонятное чувство "пузыря" в животе-вот что такое "Вечный дождь"! Это те кто начали, это те кто стал великими. Легенды. Первые гении. Первые творцы.



3. Plastic Tree-Replay
Любимая группа моей лучшей подруги. Шедевральные тексты нежность и брутальность, пародоксальность без пародоксов, простота и психоделизм. Это все Пластики. У них действительно очень разная музыка, даже трудно описать. Эта песня помогает мне скинуть напряжение даже в стрессовых ситуациях. Какая-то особенная романтическая и таинственная аура вокруг этой песни. Как если бы после мороза вы засели с пледом у камина. Именно такое ощущение создает Реплэй.




2. Miyavi-Torture (пытки)

Когда я находилась награни и готова была сдаться, отступить, вышла эта песня. Больше ничего не скажу, перевод скажет все сам.

Я пою здесь, чтобы избавится от страха.
Надеюсь, он исчезнет прямо здесь, с дождём.
Но я знаю, жизнь - боль, никак не сказка.
Нет смысла молиться, так что я просто иду своей дорогой.

Этой боли нет конца, и я терпеть не могу этот гнев и разочарование.
Мои глаза кровоточат, потому что полны лжи.
Это держит мой разум, так что я не могу сбежать.
Так что я не могу сбежать

Никто не хочет видеть такие пустые сказки.
С концом, у которого нет ни мечты, ни надежды.
Я не хочу видеть, я больше не хочу видеть.

Хей, Господь, ты можешь чувствовать ту боль, которой одарил меня?
Убей меня, священный, пока я не проснулся!
За что ты меня мучаешь, просто ненавидишь?
Даже если это судьба, я не убегу.

1. Miyavi- Neo Visualizm

Да-да снова Мияви. До того как я услышала эту песню я не знала ничего о собственной жизни и что с ней делать. У меня появилась цель. Я наконец-то стала жить. И до сих пор эта песня -это то , что помогает мне двигаться вперед. Спасибо Мияви.
Не хочу ничего вставлять в этот текст, поэтому всем желающим послушать-посмотреть и узнать перевод:  http://vkontakte.ru/video21800688_160459165



0. hide - Pink Spider
Есть и такая строка. Эта песня практически определила мою жизненную позицию, ее можно разорвать на цитаты. И безусловно эта песня за пределами всего предыдущего.Она вне топов.


"Ты всегда летал в чьей-то ладни и называл это -свободой"(с) hide - Pink Spider

Комментариев нет:

Отправить комментарий