среда, 23 ноября 2011 г.

Ничтожные рассуждения о важном.

Смерть человека оставляет после себя маленькие удивительные воспоминания. 
Харуки Мураками. Норвежский лес

Позавчера вечером сгорели мои родственники.Я не знала их как следует, но все равно  было тяжело. Моя бабушка, бедная, моя бабушка! Я даже примерно не могу вообразить, что она чувствует. Бедная моя бабушка! В 86 узнать, что твоя старшая сестра сгорела. Одно дело узнать о том , что близкий, родной человек умер от старости, и совсем другое когда ты узнаешь о такой ужасной смерти. Огонь. Пожалуй одна из ужаснейших смертей.
У тети сгорел муж. Ей теперь негде жить, она потерла близких людей. Пожалуйста, пусть тетя останется сильной. Полжизни прожить с человеком, допустить его в такой тонкий собственный мир, лишь для того что бы в конце тебе было невыносимо больно от его утраты. Мир, действительно, жесток и несправедлив. Уродливый дурацкий мир.
Воспоминания , теперь такой ужасный уксус. Со временем, когда придет смирение, они помогут сращивать все повреждения, но сейчас для них это такая кислота. Это все настолько ужасно, что боюсь даже думать об этом.



Кто хочет сдохнуть, должен сдохнуть. И без всякой суеты. 
Рю Мураками. Все оттенки голубого

 Раньше так получалось , что размышления о смерти занимали очень большую часть моего времени, это была эдакая детская зацикленность или навязчивая идея. Тогда было действительно тяжело, было много проблем, людей, а я была слишком чувствительной, искренней и совсем неумела это скрывать. Честно говоря, лучше б дальше неумела, сейчас проявить искренность  очень трудно, хотя в последнее время все чаще удается раскрываться, и в блоге в том числе. В то время частым посетителем была мысль  о том, что умереть сейчас было бы самым простым и легким решением. Более того эта мысль была вполне материальна и реальна. Много раз, даже боюсь наврать сколько. Но были такие люди ,которые отводили эту дурость, внезапным звонком или просто застукав за этим делом. Спасибо этим людям. Сейчас стало понятно это было очень глупо и совсем неоправданно. В итоге учишься решать проблемы и разочаровываешься в людях. Это ведь важно в жизни,  зато как приятно осознавать кто друг, а кто "так". Теперь я понимаю умереть по-настоящему мне хотелось всего два раза, причем в один и тот же период, осмысливая те события до сих пор думаю: "Да как я вообще это пережила?". И рада , что пережить это все-таки удалось, но вспоминать страшно. 
Еще я поняла одну очень важную вещь: Чем больше ты думаешь о смерти, чем больше ты желаешь смерти, тем ближе смерть становится к тебе и главное к твоим близким. 


Любая смерть ужасная, ведь после неё ничего не остается.
Усопшие \Shiki
— Ты нашёл причину смерти? 
— Жизнь. Жизнь — всегда причина смерти.
Кости\Bones

Что будет после смерти? Как я умру? Когда я умру? Кто вспомнит обо мне? Что останется после меня?
Британские ученые никогда не выяснят, как и во многих важных вопросах души наука вырежет себе язык. Болтологи продолжат рассуждать приходя к своим филосовско-болтологическим заключениям, а в это время смерть незаметно подкрадется к нам и мы умрем. 
Большая часть отдаст концы без всякой романтики, кому-то повезет больше. Кто-то выйдет из игры в окружении любимых, кто-то в полном одиночестве. Кого-то будут помнить, на кого-то будет наплевать. Эти частности зависят лишь от нас самих, в то время как мы зависим от смерти.



Касаемо себя реальной могу сказать только одно:

Я проиграю только тогда когда умру.
Пожиратель душ\ Soul eater 



Комментариев нет:

Отправить комментарий