воскресенье, 6 ноября 2011 г.

О сексе без обязательств, алкоголе,человеческих чувствах и двух реальностях.


В жизни каждого человека есть три необходимых условия:
Во-первых – это здоровье; во-вторых – твердость духа;
и последнее – сила избавления от неприятностей.
Рю Мураками. Танатос

Очень многое произошло в моей жизни за эти четыре дня, и эти события помогли мне кое-что понять и решить.
 Не алкоголь, не сигареты убивают человека,
а его решения.
Алкоголь. Алкоголь это зло в добре, практически все это понимают. Тем не менее, если надо срочно что-то забыть, то обычно бегут за бутылкой. Месяц назад человек, к которому я испытывала симпатию, сделал мне больно, хотя, безусловно, я виновата сама. Безразличие-грех в Буддизме. Я решила окончательно стереть сего индивидуума из своей головы и прописала себе курс алколечения. Через 2 дня миссия была завершена успешно. Но после такого курса всегда чувствуешь себя дерьмом. Ибо понимаешь, что ты слабак. Не пейте, учитесь сами справляться со своими проблемами.


 Несвобода тела порождает несвободу духа.
Рю Мураками. Мисо-суп
Секс без обязательств.Когда-то я думала, что половой акт, должен быть совершен только с человеком, которого любишь до гроба. Эта теория не пережила столкновение с реальностью. Короче, я за секс без обязательств. Просто физическая разрядка и эмоциональное удовольствие. Делай что хочешь. Хотя естественно партнер не может быть просто любым прохожим. Я, например, не могу совокупляться с человеком, у которого в голове ничего нет. "Не стоит". Могу только с умными и интересными людьми, не знаю, почему так. Ну, и конечно, он должен тебе нравиться, как человек и как партнер. И все же, не стоит воспринимать физиологию,как нечто большее


Это напоминало мазохистское чувство,
как наслаждение при изнасиловании.
Рю Мураками. Танатос
 
Человеческие чувства.Тем не менее, не стоит подпускать людей слишком близко, даже тех с которыми вы спите. Потому, что они всегда будут делать  вам больно. Я всегда допускаю эту ошибку, всегда. А потом долго мучаюсь, это печально. Учитесь на своих ошибках.


 Воистину, жизнь человека длится одно мгновение,
поэтому живи и делай, что хочешь.
Юкио Мисима
Две реальности.Последние три дня все было замечательно. Я радовалась гостям, правда радовалась. Отрывалась, как могла. С моим последним партнером я даже позволила себе то, что не позволяла много лет. Быть искренней, делать то, что хочу и даже быть собой. Это были прекрасные дни. Но вчера вечером я поняла, скоро понедельник и мне пора возвращаться в реальность, а сегодня, открыв глаза, ко мне пришло осознание того, что мир снова стал серо-будничным. А это значит, что время перестать проявлять эмоции, что ж ,да будет так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий