воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Body Series by AMWAY или как я начала пахнуть специями.Part 1.


 Короче, выйдя только, что из душа, решила написать.
Дело в том, что моя мама примерно лет пять занимается Амвеем. Это сетевой маркетинг, и естественно там обещают золотые горы. Золотых гор за пять лет как-то особо не возникло, но лишнюю пару туфель, джинс и приличное нижнее белье, в месяц мы стали себе позволять. Жизнь наша тоже особо не изменилась, разве что прекрасная моя матушка села за руль, взятый в кредит. Пыталась муся меня в это втянуть, но я к таким штукам отношусь с подозрением, и товары по каталогам  не прельщают, для этого есть интернет. Вообщем весь мамин Амвей закончился для меня пятновыводителем и порошком (не могу стирать обычным, ибо у меня дикая аллергия на порошки и вообще всякую ацкую химию).
А тут так получилось, что родители уехали, а до зарплаты еще тааак далеко. И любимый гель для душа закончился.  У нас с мамой правило: у нее свои средства по уходу за собой, у меня свои. Она велела взять что-нибудь из ее ящика. Я впала в печальку.
Мне вообще трудно выбрать гель для душа, во-первых, из-за аллергии, во вторых из-за запаха, ну не нравится мне как все эти масс-мартовские бутылочки пахнут, слишком резко или слишком противно.


Так, что мой маст-хэв гелька от сибирского здоровья Лакомэль "Вишневый мусс", кстати, это был подарок. Пахнет он, естественно, вишенкой и не сильно ярко, кожу не сушит, и после использования остается едва ощутимым шлейфом. (Вообще, там еще шло молочко, но оно при своем  крутом запахе мне было жирно. Питает хорошо, но я не люблю ощущать какую-либо косметику на своем теле, поэтому молочко было сослано к маме. )


Вообщем порывшись в мамулькиных бутылочках,  искомое средство обнаружилось. С небольшой опаской я  пошла в душ. Первое что вызвало это средство-негодование, сосуд не хотел открываться. А вот потом случилось, то чего я уж точно не ожидала. Нанеся на мочалку гель и намылившись, я просто забалдела от запаха. Вообще на флакончике заявлено глицерин и мед, но имхо пахнет он какими-то обалденными пряностями\специями. Вот моешься, а этот аромат  прямо-таки обволакивает тебя с головы до ног. После мытья сей штучкой я чувствовала себя просто какой-нибудь индийской принцессой.
Хотя аромат на любителя, брат например, совсем не оценил: сказал запах-бяка, а вот друг меня даже обнюхал. Аллергии на него не обнаружилось. Ощущения стянутости не было, через пару дней я заметила, что моя мегожирная кожа на порядок меньше жирнится, и это плюс. Кстати на бутылочке обозначено, что это не гель для душа, а шампунь для тела.
В любом случае, на холодное время года буду теперь брать его, уж больно согревающий у него аромат и кожа видимо одобряэ, а моя милая вишенка останется на весну и лето, все-таки он более освежающий.
Завтра напишу еще про одну штучку из этой серии, которую отобрала у мамы в среду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий