воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Весёлые постоялочки.

«Семнадцатилетний юноша из среднего сословия не мог 
понять, что его гордыню потихоньку соскребают.»
Рю Мураками "69"
Хотела назвать пост "Митинг в Тюмени", но это было бы ложью. Потому, что митинга не было. 

В пять часов вчера, я одевшись потеплее села на автобус и поехала. Зачем? Да просто из-за какого-то детского желания "позырить". Ну, раньше-то  митинги я только по зомбоящерке видела, вот и захотелось.
Нелю-две назад я дико бесилась и негодовала от результатов выборов. А потом, а что потом? Разобралась в ситуации, почитала историю и слепила собственное мнение:  "З,14зда стране , надо валить". Серьезно,  последнюю тройку лет как-то старалась вести полит.активный образ жизни с наивной мечтой о помощи своей разлагающейся стране, но реальность доказывает,что трупы не воскрешают. Рашка теперь как русалка вытащенная из канализации сумасшедшим художником и сдохнувшая у него в ванной.


Но вернемся к нашим баранам, на месте я была где-то в 18.10-18.20(кстати, полиция попробовала устроить мне сложности с прохождением на площадь, но я включила тупую блондинку и таки прошла)  и ........удивилась. Народу было раз в десять больше, чем я предполагала, тысяча точно была. И.......ничего интересного не было. Я стояла в сторонке и ждала, когда уже кто-нибудь начнет буянить, (надо же было что бы в заметке потом что-нибудь интересное черкануть) но нет. Правда мне удалось заметить трех-четырех провокаторов, но они были настолько тухлыми, что никто на них не реагировал,  удалось поболтать с каким-то   парнем, по- поводу Рашкинской дерьмократии, Навального и гопников , о с полицейским тоже удалось поговорить, он вообще сказал, что из его знакомых-полицейских никто не голосовал за ЕдРо и , что тоже вышел бы, но им нельзя.

Работа такая у человека , что с него взять.  И вообще было ощущение, что собрался позитивный такой клуб по интересам. Короче через 20 минут я замерзла и пошла домой, правильно людям в толпяке-то потеплее было, а вот я там на своем наблюдательном пункте задубела. А вчера я узнала, что пропустила самое интересное, что в итоге весь толпяк начал кричать лозунги, кого-то загребли в обезьянник и избили, в итоге начался какой-то мини хаос.
Сижу, тут, пишу и думаю, сколько интересных кадров я упустила. Видимо, проф. интуиция решила взять выходной.
Короче я не думаю , что что-то дали эти постоялочки по интересам. И собственно все мероприятие, по моему мнению какое-то фэйловое и выглядело глупо. Стоит толпа людей на холоде, и фиг пойми чего они там стоят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий