пятница, 23 декабря 2011 г.

Итоги прошедшего года или душевный сблев.

"В этом проливном спокойствии я не надеюсь
на ответы или что-то еще,
Когда этот мнгновенный побег закончится,
я сделаю вид, что ничего не знаю."  
Gazette "Mayakashi" 

"Какой ужас в следующую субботу Новый Год, надо столько всего сделать!"- примерно это я уже неделю ежедневно слышу в автобусах, и абсолютно не понимаю почему все так суетятся. Новый Год , ну и что?

И тут я заметила одну удивительную вещь. Новый Год не вызывает у меня абсолютно никаких эмоции. В прошлом году новогоднее настроение играло в нашем доме , кажется, еще с ноября. Но вот остается чуть больше недели, а мне хочется прибить любого кто еще раз заикнется о "Новом годе". 



Изменения, да , думаю все дело именно в них, в изменениях. За весь 2011 год жизнь ведь изменилась более чем координально. И я не могу принять этих изменений. Я наконец-то смогла отправить школу в неведомые дали. Пройдя разную чушь аля круги ада поступила в универ . Два раза за полгода переболела пневмонией. Да и куча всего иного еще произошла, но итоги всего, что казалось должно было сделать меня немного счастливей, таковы:

 - Моя первая лучшая подруга на меня забила. У нее любовь. Она знает,что я не могу этого понять. Но хотя бы принять я это могу, ради нее, она ведь лучшая. Но это давит так, что если бы у печали были кости, они были бы уже давно стерты в порошок.

 -Мама либо устает на работе так, что сразу приходит и спит, либо отдыхает с друзьями. Я всегда радуюсь когда она куда-то ходит. Потому что потом у нее в глазах такая благодать, которую, наверное, простое общение со мной не может ей дать. Но иногда я так скучаю по нашим разговорам и обнимашкам, это наверное глупо в таком-то возрасте, тем не менее мне это действительно сейчас нужно, жаль , что только мне.

 - Моя вторая лучшая подруга не может видется со мной, потому что на ней полно ответственности и разного рода дел. И я не имею права ее винить, у не нет друго выбора. Но я бы хоть иногда хотела послушать ее истории или послушать как она играет.

 -Свою хорошую подругу я теперь тоже не вижу, жизнь раскидала. Графики не совпадают. У нее тоже любовь. Я очень скучаю по тому как мы смеялись в школе над всякими глупыми вещами, это было здорово.

 -Всегда приходится быть радостной, а когда совсем не получается обычно сижу дома. Потому что это дико раздражает, когда кто-то в универе ходит со скошенным лицом или печальным видом аля "меня никто не понимает". Ты уже большая , теперь или решай проблемы сама или не порть настроение другим, им твои проблемы неинтересны и ненужны.

 -Равнодушие окружающего мира ко всему просто вводит в такую собственную аапатию, что в пору застрелится.

 - Эгоцентризм  и эгоизм вызывают неприязнь и отвращение не только к другим , но и к себе.

 - Люди злые, они не принимают слабости и тех кто хоть как-то от них отличается. Смеятся над беззащитными- это круто. Старая истина, но когда я вижу такое меня так и тянет подвергнуть самих этих людей унижению, сломать их. Так, что наверное я тоже злая.

 - Неискренность. Почти все неискренние.Но преобладающее большинство просто до маразма неискренние, даже с собой. Эти фальшивые переживания: "С тобой все в порядке?", "Что случилось?". Самое удивительное, что даже если ты умрешь, они сделают грустное лицо. Дня на два, ради приличия.


Вот так и получается самое , что ни на есть настоящее одиночество и куча собственных никому не нужных проблем и внутренних конфликтов. И без всяких романтических или псевдофилософских представлений.
Я и мое абсолютное одиночество один на один. Но на самом деле все равно. Уже миллионы раз за все это время попытки исправить это обстоятельство провалились. Я устала, я очень устала. Я буду просто ждать когда это так же просто сожрет меня изнутри.
Я устала и я опустошена. И раз я не знаю как дальше жить в этой новой версии, я буду просто существовать. Это ведь вполне нормально?

Говорят , что в Новый Год происходят разные чудеса. Новый Год, а мне в этом году отведено хоть какое-то чудо?


Комментариев нет:

Отправить комментарий