суббота, 31 марта 2012 г.

Санда Судзумия vs Ксюша Смирнова

Ты преодолеваешь все, с чем тебе сложно жить,
 и тебе хочется наконец отдохнуть в том месте, 
которое рисовали твои собственные, 
пусть даже хмурые фантазии. 
Рю Мураками"Дети из камеры хранения" 


К слову фантазии у этой девушки не совсем хмурые. Только частично.Сразу скажу, поливать какулями или судить я никого не собираюсь. Абсолютно не моя прерогатива. Описания, факты, личные выводы.

 Но обо всем по порядку.
Полгода назад я наткнулась на "Бложик Санды о Японии". Как японофагу мне очень нравится читать о том как наши уехали туда и чего-то добились, такие истории вдохновляют.Вообщем-то нашла я его из-за того, что очень хотелось заюзать азиатские штучечки, но что бы они были на ком-то проверены. Отзывы я короче искала. Первой гугловской ссылкой был адрес бложика, так я и познакомилась с Сандой-персонажем.Потом зачиталась, ну думаю вот молодец какая сама из небогатой семьи, уехала в Японию, хорошо устроилась, на позитиве всегда, да и над собой работает, чем не пример для подражания. К сожалению все это оказалось не более чем иллюзией, фантазией Ксюши Смирновой из Находки. Я не знаю, что должно было случится у этой девушки, что бы она напридумывала такого. Хотя первоначальные позывы пофантазировать я могу понять. Когда ты неуверенный в себе гадкий утенок, а тебя окружают люди гораздо лучше тебя, которые тебя не принимают, это очень тяжело для человека, что уж говорить о подростках, это накладывает отпечаток, некий шрам, справится с которым не каждый может. Так появляется желание приукрасить реальность. Потом это просто переходит в компенсаторную функцию фантазии.
Это как обратное идеалогии трех мудрых обезьян (если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нем, то я защищен от него).То есть я говорю об этом, люди вокруг меня верят этому, и говорят об этом, следовательно это существует.
Но что-то я отвлеклась.Каждому кто следит за ее блогом больше месяца сразу понятно-все что там понаписано  не более чем выдумка, коктейль из реальности и фантазии. И родственнички, и няшные парни-фэйки, и рассказы о жизни в Японии, и истории из ее прошлого. Вообщем более чем все.Санда Судзумия - не более чем плод фантазии Ксюши Смирновой, идеализированный образ самой себя. Читала на одном форуме, что недавно Ксения таки сменила имя в паспорте на выдуманное. Не берусь утверждать, что это правда, воочию сиего документа не видела. Но меня бы это не удивило, Ксюша стремится к своему идеалу-Санде и оно наверное хорошо.
Кстати касаемо ее магазина, я несколько раз там мелочи заказывала мне все приходило во время, по одному сайту пробивала, подделок нет. Хотя судя по количеству негативных отзывов,думаю мне просто повезло. Опять же в сбоях Ксюша-то не виновата, ебэй лажает поэтому и случаются казусы.Мне ее немножечко жалко, смотря на то ,сколько и в каком русле она придумывает могу предположить, что этот человек пережил не самые легкие подростковые испытания в жестоком социуме. А неудовлетворенность собственной жизнью в итоге и аукнулась фантазерством.В конце концов все обманутые клиентки ее магазина сами виноваты в своей глупости и неосведомленности. А Ксюша-Санда, если уж хочет жить несуществующей жизнью, то собственно, пусть живет, как-то все равно.

На самом деле я решила написать этот пост потому, что увидела как ее поливают отходами разного рода базарные балаболки. Мне тоже не нравится, когда мне врут. Да в какой-то мере эта девушка мне более чем  неприятна, но это не значит, что нужно как последний урод поливать незнакомого (к тому же с псих. расстройствами) человека грязью. Ненависть еще никого не украшала. И не надо сползать до глупых оскорблений-это низко.Всем кто хочет узнать об этих фантазиях, и насколько они сопоставимы с реальностью , сюда  http://antikawaii.forum2x2.ru/f5-forum  , но все таки еще раз прошу, не скатывайтесь до уровня неразвитого быдла, будьте благоразумны. Удачи.

3 комментария:

  1. Вот тут плюсую. Сама отписалась на том форуме, когда заказ от Ксюши шел аж 3 месяца. Начиталась - думала тю тю моим деньгам. Ан нет, пришло, хоть и с опозданием.
    А форум, призванный "открыть глаза" на то, что не стоит верить всему, что говорит и делает Ксюша, в итоге скатился в дерьмо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том то и дело сначала там были адекватные добропорядочные люди, а теперь сборище любопытных завистников опускающие не совсем здорового человека, так не должно быть. Там есть что посмотреть, но и мест где форумчане перегибают очень много.

      Удалить
  2. http://irene-sappy.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html#more
    Санда и Ксения?

    ОтветитьУдалить