четверг, 22 марта 2012 г.

Глупый пост.

То, что она ничего не желала, означало одно:
 она потеряла свободу выбора или свободу отречения.
 Если ты однажды решишь, что для утоления жажды 
у тебя нет иной возможности, кроме как осушить то,
 что попадется под руку, если даже это морская вода,
 то тебе ничего не остается… 
Юкио Мисима "Жажда любви"




Уж не знаю виновата ли весна, но в последнее время вокруг меня стало крутиться подозрительно много кунов. Я никогда не считала себя особо привлекательной, вполне справедливо ящитаю, среднестатистическая девушка, ничего особенного. Тем не менее эти куны все крутятся вокруг по неведомой для меня причине.
Постоянные отношения мне нужны как рыбе гамбургер на завтрак. Я еще достаточно молода, что бы дать себе нормально пожить. А чувство долга или ответственности перед кем-то всегда угнетают. Мне нужно было что-то подобное когда мне было 15-14 лет, сейчас кроме фэйспалма у меня такие отношения ничего не вызывают.
К тому же в мужчинах есть целый список вещей которые вызывают во мне лучи ненависти. Я больше не могу это в себе держать, иначе я точно прибью однажды такого куна.

Итак вот он мини- список.
1) "Я могу получить любую телку, патамушта я неотразим"- думают большинство кунов , и не важно, что при этом у него может быть пивное пузо или срастающиеся брови. Девушки в этом плане более склонны адекватно оценивать себя.

2) Шовинизм- нынче слишком модно стало у парней говорить что-то вроде "молчи женщина твой день восьмое марта". Всегда интересно маме своей или бабушке так же говорите? А они тоже женщины.
3) Парень-девушка. Речь идет не о внешности и не об ориентации, а о поведении. Настоящий мужчина, если он хочет серьезных отношений, должен холить и лелеять свою девушку. Больших денег для этого не надо.Оригинальные вещи сделанные своими руками всегда ценятся гораздо больше, чем что-то купленное.


Теперь что касается внешности. Я не собираюсь лицемерить и говорить, ололо внешасть ни главнае. Когда мы знакомы с человеком месяц-два, то трудно оценивать его душевную составляющую. Человек-существо многогранное, изучить его хотя бы на четверть за такой короткий срок-невозможно. Поэтому все это время мы изучаем человека поверхностно и говорить что это не так ложь и лицемерие самой чистой воды. 
То что я не приемлю во внешности парней:
1) Туфли. Самая ненавистная обувь в мире. Даже костюм гораздо более стильно смотрится с кедами. Туфли на парнях самая отвратительная обувь из ныне существующих.
2) Штаны-обсирашки. Не стильные, не красивые, делают любого парня похожим на размазню. Не знаю почему у меня такие ассоциации.
3) Спортивный костюм. Спортивный костюм-для спорт зала.
4) Срастающиеся брови. Ну, серьезно не так трудно их выщипать, можно выделить три минуты в неделю.
5) Бакенбарды и растительность на лице. Первые всегда создают образ гнома и вызывают у меня внутренний смех. Второе не только не гигиенично, но и неприятно. Ну а сочетание это просто ЛОЛ.



Вообще в плане стиля и умения себя правильно подать нужно брать пример с азиатов. Вот несколько Простых луков которые  любого гопника хоть немного приблизят к званию "милый парень".  Хотя мозгов от этого конечно не прибавится.





Кажется это все. Плюс не отвратительные манеры (не хорошие,а хотя бы просто не отвратительные), наличие мыслительных процессов и приятный запах .
Мне кажется я не столь привередлива. В принципе все это норма, за исключением пожалуй пятого пункта. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий