среда, 11 апреля 2012 г.

Депрессия-это нормально?


… в жизни каждого человека случаются времена, 
когда наваливается какая-то тяжесть, 
охватывает тоска, депрессия. Всего колотит,
 кажется, сейчас вывернет наизнанку.
Харуки Мураками. Край обетованный



Сезонная депрессия-это нормально, читаю я в бложиках анонимусов. А сама думаю: депрессия порой приводит к суициду, чего тут может быть нормального. Нормально это когда тебе не хочется  разбить себе голову об батарею. 
Страдаю от депрессий лет с 15, не преодолела когда-то внутренних конфликтов и не нашла ответов, вот и получила. Теперь процентов восемьдесят своего времени я желаю только одного-что бы от меня отстали. Все эти разговоры ни о чем  сильно выматывают, а еще надо постоянно масочку придерживать, а то сползет с лица и я сорвусь. В буквальном смысле, не в привычной всем спокойно-циничной манере, а в самом прямом смысле. Накричу, наоскорбляю  вокруг самыми крепкими словечками и пошлю прямым текстом. Никогда я еще не была к этому так близка. 
Абсолютно все раздражает. Хочется рвать волосы, разрезать кожу, рычать и биться головой об стену, истошно рыдая при этом.  Но приходится лишь делать покерфэис или улыбаться, потому что всех этих людей ты будешь видеть еще долго. О, как бы я хотела оказаться подальше от них. Просто, что бы никто не нашел. Неужели прикрыв негатив улыбками и смешками, мы надеемся скрыть эти свои отрицательные черты? Пью лекарства, витамины не помогает. 
Это сидит в голове и в диафрагме. Мои демоны. Весь этот глуповатый образ уже порядком надоел, я пытаюсь быть лучше, но получается лишь лепить маски.Я херов скульптор. Не проснуться бы завтра, там во сне у меня всегда так все хорошо, я сценарист собственной жизни. 
Бросила пить, но теперь когда стою на грани думаю о сладких часах забытья. Знаю, что не выход, вот и терплю. Все просто, из этого туннеля вообще нет выхода, чем дольше идешь тем больше в это дерьмо погружаешься , выход один, но он для слабаков.
Мой дом-моя крепость? Нет. Как не парадоксально, покой и одиночество можно получить только в местах скопления людей. Я например дико полюбила сидеть с утра и до вечера в фуд-корте близко расположенного торгового центра. Сижу и наблюдаю. Там я чувствую потрясающее умиротворение. Даже блокнот завела эдакие "Записки из Фуд-корта" пишу, короткие заметки.Сама не понимаю чего мне не хватает, не богачка, конечно, но не бедствую. Друзья есть, группа вроде тоже нормальная.Тягу ни к женщинам ни к мужчинам не чувствую. Даже отношения с родителями стали нормальными. Чего  еще надо?Но я  живу под камнем в туннеле без выхода, и сил бороться у меня уже нет.Все чужое.
 Хочу сегодня подольше побыть в любимом мире. Я иду спать. Выбирайтесь сами.

1 комментарий: