четверг, 17 мая 2012 г.

Все дело в людях. Мини-пост.


Люди меняются, когда встречают других людей.
 Если ты встретил кого-нибудь, ты уже изменился, 
ты стал кем-то другим.Люди нуждаются друг в 
друге, ибо это единственное доказательство
 того, что они существуют.
Рю Мураками "Линии"



Самый вкусный горячий шоколад 
Не так давно и очень неожиданно я очень сблизилась с некоторыми людьми. Впервые за долгое время захотелось снова кому-то доверять, в плане человеческого общения, и я думаю это хорошо. Есть такие люди, которые  умеют создать легкую и непринужденную атмосферу.
Обед студента
Иногда просто поговорить на тему какой-нибудь фигни, это оказывается так круто, давно забытые вещи имеют свойство возвращаться, нужно помнить об этом. Умение окружающих слушать, это абсолютно удивительно. Лучи добра неожиданно переполнили диафрагму,  несмотря на давящее чувство перед подступающей сессией. Ах, давно забытый вкус нормальной еды (а не диет. питания ) тоже вернулся, да-да я пообъедалась каюсь, и знаете получила от этого колоссальное удовольствие. Вообщем-то все дело в людях, не ищите подходящих людей жизнь сама вас с ними столкнет и не стремитесь судить других, даже если за плечами огромный неудачный опыт. Позволить немного открыться, это уже роскошь и риск в наше циничное время. Но рисковать стоит.

Девчонки если вы это когда-нибудь прочитаете, то спасибо вам за отличные дни, так легко мне уже давно ни с кем не было. 
Искреннее спасибо



Удачи. И позвольте себе быть чуточку счастливее.

косметика офф ХД

4 комментария:

  1. Я тоже ненавижу евровижн...говарят что это парад проститут...я не когда не пойму этого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я конечно понимаю, что русский для вас иностранный,но ошибки глаз режут правда, перепроверяете пожалуйста.
      а евровиденье парад глупой и бессмысленной музыки

      Удалить
  2. Здраствуйте! У нас в городе есть руско язычныи ...Я не очень хорошо обладаю русском языком.Когда разговариваю делаю очень много ощибок.

    ОтветитьУдалить