четверг, 7 августа 2014 г.

Я очень плохо живу в России.







 Я подумывала удалить  этот блог за ненадобностью, но пожалуй пока повременю, потому что мне все еще есть, что сказать.




  Этот пост возник, абсолютно внезапно сегодня утром, когда я потягивала свой молотый кофеек, любовно сваренный моей мамой, и проверяла почту в соц.сетях. А возник он из-за того, что в фэйсбуке я обнаружила нелицеприятное сообщение от незнакомого мне гражданина США.

 Вкратце там говорилось: "Плохая Раша, Путин мудак, русские варвары,  вы вообще скоро умрете от бедности и все у вас очень плохо.".   Я ничего не стала отвечать и просто все удалила.
    Агриться и говорить, зацикленному человеку , что бы он посмотрел в зеркало и увидел бревна в своем глазу, пустая трата времени.

    Но пост бы никогда не был написан  лишь из-за слов какого-то там иностранца. Частенько можно увидеть такое и от наших, мол  как мы плохо живем и то не так и это не так. Тут стоит сделать отступление и сказать, что я никогда не была патриотом нашего полит.аппарата (что нынче приравнивается к патриотизму вообще) и  всегда критиковала его действия, если  не считала их верными.
    Знаете, если слушать наших  могучих ломателей системы, то  коррупция есть только в России, беззаконие и безнаказанность только в  России, идиоты сидят в гос.аппарате только в России (привет г-ну Кличко и г-же Псаки), и из-за  этого
простой российский работяга , живет бедно, все его российского работягу обделили и обидели.

   А как насчет того, что бы перестать ныть и начинать, что-то делать? 

   Я живу в Сибири, в г.Тюмень пару недель назад мне исполнился 21 год. Недавно я сделала операцию,исправила прикус за 80тыс.рублей. У меня есть собственная квартира, хорошая работа в гос.учереждении, и я абсолютно не завишу от родителей.

   Я средненько закончила школу, средненько сдала егэ и поступила в  гос.универ на жур.фак., учеба меня разочаровала и я ее бросила. Сразу после этого, сняла все свои сбережения, коих за 5 лет разной работы  накопилось достаточно, что бы позволить себе подумать о покупке отдельного жилья.
   Посоветовавшись с мамой, я нашла подходящий вариант, 40 квадратов, кирпич,долевка. Оформили  кредит на 500 тыс. на маму, с условием, что раз я взрослый человек, то дальше на мамины финансы не рассчитываю, то есть обеспечиваю себя сама , и свой кредит оплачиваю тоже.
   Какое-то время все шло нормально, я платила кредит, ходила в бары с друзьями,откладывала деньги на одну поездку и помогала родителям на даче по выходным. Но у  папы больное сердце и его по срочной квоте направляют в Новосибирск на операцию.
    На второй день,после операции у папы случается инсульт. Я бросаю работу и еду в Новосибирск. Отложенные на путешествие деньги уходят на погашение кредита. Через полгода перевозим папу домой, но теперь он лежачий инвалид. Благо почти все расходы на папино лечение-обеспечение  (лекарства, подгузники, пеленки, реабилитационный центр) берет на себя гос-во.  Наше финансовое положение в целом не меняется. Мне 19 лет.
    Ищу ночную работу, что бы днем сидеть с папой. Поступаю на заочку в частный вуз. В течении года плачу кредит, папа начинает понемногу ходить и говорить односложные слова.  Так проходит год.
  Мне исполняется 20. Я увольняюсь с работ, которых на тот момент было уже 2. Полностью выплачиваю кредит. Благодаря  удачному стечению обстоятельств обретаю свою  маленькую должность в школе.

    Пару недель назад я стала 21 летней.  Я могу одеть и  прокормить себя, ходить в кафе и бар 2-3 раза в неделю, я могу позволить себе проф. косметику,дорогое белье, хорошую одежду и обувь, не имея при этом кредитки.  Я могу позволить себе съездить куда-нибудь отдохнуть и имею собственное жилье. Я тот, кто по мнению того американца  очень плохо живет в России, но у меня есть все это, хотя даже высшего образования еще нет, да что там образования,я школу-то только 4 года назад закончила. Я тоже рабочий класс, но не чувствую себя обделенной, если мне чего-то захочется я  не буду ныть и обвинять всех засранцев вокруг, а заработаю и куплю.

                                       
Сейчас сижу, потягиваю свой молотый кофеек, любовно сваренный моей мамой, заедаю нутеллой  и  присматриваю ей новую машину, потому что старая ей видишь ли надоела. 
    Боже, как я плохо живу.














Комментариев нет:

Отправить комментарий